30.01

Вопрос #35938
Можно ли вернуть детали кузова автомобиля в магазин?

Автор:

Илья , Город: Кинешма / обл Ивановская, 30.01.2019 10:44:57

Суть вопроса:

Добрый день! Возможно ли вернуть в автомагазин купленную дверь и крыло для автомобиля надлежащего качества? Продавцы говорят, что поставщик не примет эти детали назад и что в лучшем случае придется ждать, когда данные части кузова кому то понадобятся и тогда после их покупки мне вернут деньги.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.01.2019 12:12

Здравствуйте. Вас не должно интересовать, как поступит поставщик. Вы имеете отношения с автомагазином. т.е. продавцом. А для автомагазина продавцом является поставщик. Они и должны разбираться между собой. Вы же в соответствии со ст.25 ЗКОНА РФ "О защите прав потребителя", согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Перечень  товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п.10 Перечня, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним не подлежат возврату или обмену. Так как дверь и крыло не номерные агрегаты, то автомагазин обязан вернуть вам деньги. Но при услвии, если обмен на нужные агрегаты невозможен в связи с их отсутствием. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?