22.01

Вопрос #35445
Недостаток в купленной у застройщика квартире

Автор:

сергей , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 22.01.2019 02:22:14

Суть вопроса:

Купил квартиру у застройщика. Остекление лоджии-панорамное из алюминиевого профиля. Проблема в том, что зимой все остекление замерзает толстой снеговой шубой, а при потеплении на улице на полу лоджии образуется много воды. В осенне-весенний период на стеклах появляется конденсат и на полу лоджии лужи. Моя лоджия единственная в доме где такое происходит. Написал претензию застройщику, приложил фотографии и указал срок устранения, но реакции нет. Согласно договору долевого участия квартира на гарантии. Вопросы: 1. Подпадает данная ситуация под действие Закона о защите прав потребителей при обращении в суд? 2.В данном случае речь может идти о товаре или выполненной работе ? 3. Можно ли подавать в суд о возмещении застройщиком суммы, которую подсчитать из расчета стоимости 1 кв.м помноженную на оплаченную площадь лоджии? Надо ли еще раз писать застройщику дополнительную претензию, чтобы в 10-дневный выплатил сумму подсчитанную по данной схеме или можно не писать и сразу подать в суд.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2019 05:08

Здравствуйте, Сергей!

1. Да, помимо 214-ФЗ, в данном случае применим и Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". И судебная практика это подтверждает.

2. В данном случае речь идёт о нарушении прав потребителя неисполнением работ по устранеию недостатков в жилом помещении.

3. Необходимо ознаокмиться с претензией, которую Вы направляли застройщику, чтобы ответть на Ваш третий вопрос.

В любом случае у Вас уже усматривается судебная перспектива дела.

Если Вам необходима более поробная юридическая консультация, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за персональной консультацией. Услуги в чате оказываются на платной основе. Тарифы установлены прейскурантом юриста.

Также Вы можете обратиться по контактным данным, указанным в профиле, либо оставить заявку на сайте.

22.01.2019 08:04

Сергей, Вам уже все детали правильно разъяснены. Только без специальной экспертизы в этом деле не обойтись. Эксперт сможет дать заключение о причинах некачественности лоджии, связи этой причины именно с действиями застройщика, оценить стоимость устранения недостатков. Вот этот аспект примите во внимание. Эксперт установит, что это услуга, оказанная с устранимыми недостатками.

Пользователь: сергей  
22.01.2019 09:16

Уважаемый Игорь Николаевич. После Вашего ответа я решил изменить план действий и посоветоваться.

1. В исковом заявлении я не буду ставить вопрос о выплате стоимости, а буду просить о принуждении застройщика устранить недостатки. 2. Вопрос по экспертизе. Чтобы не платить из своего кармана, у меня есть акты УК о состоянии лоджии + фото и видеосъемка.  Поэтому в ходе судебного заседания суд наверняка потребует проведение экспертизы и за счет ответчика.3. Но я могу предъявить неустойку за нереагирование на мою претензию. А стоимость остекления я определю. Вопрос: Что Вы скажите по данному плану действий? 

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?