30.08

Вопрос #29947
что делать в данной ситуации

Автор:

ольга , Город: Чита / край Забайкальский, 30.08.2018 18:08:55

Суть вопроса:

Я обратилась в агентство недвижимости чтобы снять квартиру нашла через интернет меня попросили оплатить резервирование я оплатила и после этого не один телефон не отвечает что мне делать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.08.2018 18:23

Добрый день. Вы можете обратиться в полицию с заявлением о привлечении виновных к уголовной ответсвенности.

Ольга, а договор вы заключали? Если да,  предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя. Да и без договора можно, если Вам известно название и адрес агентства.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.08.2018 20:34

Здравствуйте, необходимо оперативно о факте мошенничества обращаться с заявлением в органы полиции. В зависимости от суммы резервирования должно быть возбуждено административное или уголовное дело.

При своевременном обращении есть возможность вернуть внесенные денежные средства.

Здравствуйте! Если с агентством был заключен договор и агнтством он не исполнен, то можете обратиться за защитой своих прав в суд. Если же считаете, что вашими деньгами завладели обманным путем, то можете обратиться также и в полицию.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8
31.08.2018 09:43

Незамедлительно обратиться с заявлением в полицию. В случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?