07.12

Вопрос #11455
Отказ в гарантийном обслуживании аппарата

Автор:

Виталий, Город: Тюмень / обл Тюменская, 07.12.2016 17:44:17

Суть вопроса:


Добрый вечер, Перестал работать динамик в режиме громкой связи, после первого посещения телефоном сервисного центра, и простой переустановки ПО. Позже снова обратились в сервис с жалобами на то что не работает динамик, сдали и опять все без успешно и без изменений в ремонте. На 3й раз добились что бы отправили телефон в сервис в Москву. Пришел ответ: по телефону сотрудник сервисного центра сказал об отказе в гарантийном обслуживании, т.к. на телефоне обнаружили "изгиб корпуса" которого не было при сдаче телефона в сервисный центр. И в наряд-заказе Приемщик указал о внешнем виде только незначительные царапины по корпусу и на дисплее, пыль в динамике. Как поступить в данной ситуации? Какие нужно составить акты/документы от сервиса при заборе телефона, для дальнейшего разрешения проблемы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый вечер. Просто забираете по акту приема-передачи, если был такой акт ... Затем, если хотите идти до конца, необходимо провести экспертизу. Но жто будет за Ваш счет. Если дело выигрышное, эти расходы вернете в порядке распределения судебных издержек.
07.12.2016 19:53
Ирина права, но возможно в этом сервисе и сделали этот изгиб, а вменят его Вам, тогда проигрышная ситуация.
08.12.2016 07:29
Напишите претензию продавцу (в двух экземплярах) с требованием замены телефона или возврата денег, а в случае отказа смело обращайтесь в суд. Закон о защит прав потребителей целиком на Вашей стороне. Можем при необходимости оказать юридическую помощь, но учитывайте необходимость расходов за экспертизу и за нашу работу, которые, в случае выигрыша в суде будут взысканы с ответчика.
Компания: ООО ЮФК "РЕСПЕКТ"  
08.12.2016 11:44
В соответствии с абз. 6 пункта 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В силу ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая, что при приеме телефона сервисным центром изгиб не был оговорен, а, значит, можно предположить, что данное повреждение появилось в момент "пересылок" телефона, то принимая телефон обратно, Вам необходимо составить акты-приема передачи телефона, отразив суть появившихся повреждений. В дальнейшем можем Вам рекомендовать в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно о дальнейших действиях м ы можем Вас проконсультировать в нашем офисе.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?